DMS-TECH

Глубокий тюнинг моторов

Porsche,Bmw,Mercedes,

Bentley,Ferrari,Lamboridghini.

Главная

Моторы-Engines

ChipTuning

Наши проекты

Статьи

Эмулятор

Партнёры

О компании

Интерестно

   

 Rambler's Top100

В ередине 2002 года когда мы входили в состав фирмы J-ARTMOTORSPORT мы преступили к проекту по  постройке машины MB CL500 W140 97 года выпуска.

Поставленная задача включала два пункта:

1. Радикально изменить внешний вид.

2. Добиться значительного увеличения мощности мотора.

Так как  J-ARTMOTORSPORT тогда являлась офциальным дилером знаменитой

KOENIG-SPECIALS то решено было остановится на внешнем обвесе этой фирмы.

И не зря внешний вид действительно стал грандиозным . Что касается мотора

то здесь был принят сложнейший компромисс. В то время в J-ARTMOTORSPORT

мы возглавляли отдел тюнинга моторов и у нас было своё видение по части мотора.

У   KOENIG-SPECIALS был компрессорный кит набор включающий в

себя центробежный компрессор Albrex, куллер и всё необходимое для его установки . Но. Этот кит рассчитан на установку так сказать с верху без подготовки мотора .

Это означает что мы не можем дать гарантию на мотор (он будет испытывать перегрузку)  и не можем поднять  избыточное давление для дальнейшего роста мощности  из-за плохого качества    нашего бензина. Ещё один минус, этот кит был рассчитан на объём мотора  5.0л. А  мы предлагали  повысить его до 5.6л.

По сути мотор был подготовлен по программе К-2 за исключением распредвалов,

всего того что связано с компрессором (был установлен кит от KOENIG-SPECIALS).

Итог: на стадии обкатки с пониженным давлением мотор показал 400л.с

К сожалению сразу после обкатки машина ушла от нас и о дальнейшей судьбе нам ничего не известно.