DMS-TECH Глубокий тюнинг моторов Porsche,Bmw,Mercedes, Bentley,Ferrari,Lamboridghini. |
|
|
В ередине 2002 года когда мы входили в состав фирмы J-ARTMOTORSPORT мы преступили к проекту по постройке машины MB CL500 W140 97 года выпуска. Поставленная задача включала два пункта: 1. Радикально изменить внешний вид. 2. Добиться значительного увеличения мощности мотора. Так как J-ARTMOTORSPORT тогда являлась офциальным дилером знаменитой KOENIG-SPECIALS то решено было остановится на внешнем обвесе этой фирмы. И не зря внешний вид действительно стал грандиозным . Что касается мотора то здесь был принят сложнейший компромисс. В то время в J-ARTMOTORSPORT мы возглавляли отдел тюнинга моторов и у нас было своё видение по части мотора. У KOENIG-SPECIALS был компрессорный кит набор включающий в себя центробежный компрессор Albrex, куллер и всё необходимое для его установки . Но. Этот кит рассчитан на установку так сказать с верху без подготовки мотора . Это означает что мы не можем дать гарантию на мотор (он будет испытывать перегрузку) и не можем поднять избыточное давление для дальнейшего роста мощности из-за плохого качества нашего бензина. Ещё один минус, этот кит был рассчитан на объём мотора 5.0л. А мы предлагали повысить его до 5.6л. По сути мотор был подготовлен по программе К-2 за исключением распредвалов, всего того что связано с компрессором (был установлен кит от KOENIG-SPECIALS). Итог: на стадии обкатки с пониженным давлением мотор показал 400л.с К сожалению сразу после обкатки машина ушла от нас и о дальнейшей судьбе нам ничего не известно.
|