DMS-TECH Глубокий тюнинг моторов Porsche,Bmw,Mercedes, Bentley,Ferrari,Lamboridghini. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тюнинговые программы DMS-TECH для моторов Мерседес поколения М119Кузова: W124, W129, W140. A-1Объём: 5.0л. 1. Доработка головки блока. 2. Установка распредвалов "DMS-TECH" 3. Замена поршневой группы. 4. Изменение степени сжатия. 5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла. 6. Перепрограммирование блока управления двигателем 7. Доработка системы охлаждения. 8. Изменение выпускной системы. 9. Увеличение диаметра дроссельной заслонки с 74мм до 80мм. В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
A-2Объём: 5.6л. 1. Доработка головки блока. 2. Установка распредвалов "DMS-TECH" 3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH). 4. Изменение степени сжатия. 5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла. 6. Перепрограммирование блока управления двигателем 7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH). 8. Доработка шатунов. 9. Доработка системы охлаждения. 10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH). 11. Изменение выпускной системы. 12. Увеличение диаметра дросельной заслонки с 74мм до 80мм. В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. . Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
A-3Объём: 5.8л 1. Доработка головки блока. 2. Установка распредвалов "DMS-TECH" 3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH). 4. Изменение степени сжатия. 5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла. 6. Перепрограммирование блока управления двигателем 7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH). 8. Доработка шатунов. 9. Доработка системы охлаждения. 10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH). 11. Изменение выпускной системы. 12. Увеличение диаметра цилиндра 13. Увеличение диаметра дросельной заслонки с 74мм до 80мм. В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
А-4
Этот вариант возможен,
если номер мотора начинается 119960 - 119970 -
119974 1. Доработка головки блока. 2. Установка распредвалов "DMS-TECH" 3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH) 4. Изменение степени сжатия. 5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла. 6. Перепрограммирование блока управления двигателем 7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH). 8. Доработка шатунов. 9. Доработка системы охлаждения. 10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH). 11. Изменение выпускной системы. 12. Увеличение диаметра цилиндра. 13 Увеличение диаметра дроссельной заслонки с 74мм до 80мм.( W124036..........) В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
K-1Объём: 5.0л + компрессор 1. Доработка головки блока. 2. Установка распредвалов "DMS-TECH" 3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH). 4. Изменение степени сжатия. 5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла. 6. Перепрограммирование блока управления двигателем 7. Доработка системы охлаждения. 8. Изменение выпускной системы. 9. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH). 10. Установка КОМПРЕССОРА центробежного типа 11. Изготовление и установка интеркулера. В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями.
K-2 ,K-2+объём: 5.6л + компрессор 1. Доработка головки блока. 2. Установка распредвалов "DMS-TECH" 3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH). 4. Изменение степени сжатия. 5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла. 6. Перепрограммирование блока управления двигателем 7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH). 8. Доработка шатунов 9. Доработка системы охлаждения. 10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH). 11. Изменение выпускной системы. 12. Установка КОМПРЕССОРА центробежного типа. 13. Изготовление и установка интеркулера. В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями.
|