DMS-TECH Глубокий тюнинг моторов Porsche,Bmw,Mercedes, Bentley,Ferrari,Lamboridghini. |
|
|
BMW 320 E 36 мех 5 ступ. На момент обращения в нашу фирму пробег составлял 105 тыс.км. Автомобиль в прекрасном состоянии, но!!! Владелец автомобиля хотел увеличить её динамические показатели и установил на двигатель приводной нагнетатель фирмы Rotrex и тут же столкнулся с проблемой. Набор был установлен достаточно грамотно, всё заработало, не предвещая проблем. Дело дошло до настройки топливной аппаратуры под избыточное давление 0,55кг создаваемое компрессором. За настройку взялись профессионалы своего дела из PowerStyle, доведя состав топлива по лямбде до 1-0,95 и проведя промежуточный замер мощности показав результат 224л.с.( стандарте 150л.с.) на очередном заезде из двигателя послышался стучащий звук пропадающий в зоне 1900об\мин. PowerStyle обратились к нам для выяснения причины стука. На слух звук напоминал не исправный компенсатор, но имел более глухой тон. Причём звук доносился в районе 2го и 3го цилиндра с впускной стороны сверху возле распредвала. Создавалось впечатление, что повредились кулачки распредвала. Но у нас было подозрение на повреждения цилиндра, так как у нас был опыт по AUDI W12 и PORSCHE CAYENNE S в случае повреждения цилиндров этих моторов они издавали характерный стук не присущий моторам с чугунным блокам цилиндров. Вскрытие показало. Механизм ГРМ был в идеальном состоянии, зеркало цилиндра было в не плохом состоянии и мы приняли решение разбирать мотор далее. Вскрыв поддон мотора, всё стало ясно, в его картере мы обнаружили части поршневых колец и части от поршней. После того как поршни были демонтированы стало видно причину их повреждений . Причина в ослабленной конструкции поршня: сделав юбку, поршня консольного типа тем самым завод заложил ограниченный предел прочности, которого не хватило на возросшую боковую нагрузку на поршень, юбку поршней отломило в указанных ранее цилиндрах. Что обидно для владельцев машин с моторами М52 2.0L данная конструкция поршней присуще только для моторов этой серии в этом объёме. Моторы серии М52 2.5L и 2.8L и М54 3.0L имеют классическую конструкцию поршней. После подведения итогов мы стали решать, что делать дальше. Не смотря на первый блин, комом, владелец машины решил при одновременном восстановлении провести дальнейшую доработку мотора с целью увеличения мощности и надёжности. Пришли к следующему варианту. 1.Увеличение рабочего объёма с 2.0 до 2.8 2.Доработка каналов ГБЦ ( ГБЦ от 2.8). 3.Дополнить компрессор интеркуллером от DMS-TECH. 4.Распредвалы DMS-TECH. 5.Установка масляного радиатора. 6.Врезка форсунок масляного охлаждения поршней. 7.Доработка системы охлаждения. 8.Установка увеличенного впускного коллектора.от М50 9.Установка настроенных выпускных коллекторов + прямоток. 10.Увеличенные топливные форсунки. 11. Поршни с применением спец покрытия. 12.Установка масляного насоса увеличенной производительности. Расчётная мощность 280-300л.с
Обратите внимание на лёгкость вращения мотора!!!
BMW E 36 2.0L BMW E 36 2.0L
расположение улитки. увеличенный радиатор охлаждения.
Повреждённый поршень М52 2.0L Целый поршень М52 2.0L
Поршни М52 2.8L до и после подготовки Поршни после нанесения покрытия. для нанесения спец покрытия.
KIT компоненты для 2.8L KIT компоненты для 2.8L
Расточенный блок цилиндров с 80мм до 84мм. Компрессор центробежного типа ROTREX
Вид изнутри. |