PORSCHE Cayenne S
На двигатель установлены распредвалы
DMS-TECH с измененными подъемами/фазами открытия клапанов и
доработанные толкатели. Также нами доработана система выпуска и
перенастроен блок управления двигателем(
POWER STYLE). В результате мощность двигателя V8 4500
см3 увеличена с 340 л.с. при 6000 об/мин до 403 л.с. при 6300 об/мин,
а крутящий момент возрос с 43 кгм при 2500 об/мин до 48 кгм при 2600 об/мин.
Тюнинг двигателя
Porsche такого уровня проводится в России с использованием только
собственных разработок впервые.
Следует отметить, что более простым вариантом тюнинга является
чип-тюнинг (перенастройка блока управления), мощность двигателя при
этом увеличивается на 30 л.с. В более сложном варианте возможно
увеличение рабочего объема + доработка ГБЦ.
|